For foreign patients  Для слабовидящих  Диспансеризация
Контакт-центр
+7 (499) 450-55-81

Запись к врачам-специалистам по телефону +7 (499) 450-55-81

Ибрагимова Лиана Магомедовна

Заместитель главного врача по организации амбулаторной помощи

Фото поликлиники

Консультативно-диагностический центр расположен на территории ГКБ им. В.В. Вересаева по адресу: Москва, Лобненская ул., д. 10.

  • ежегодно консультируют в КДЦ более 55 тысяч человек

Режим работы КДЦ

  • будни с 8:00 до 20:00
  • суббота с 9:00 до 16:00
  • воскресенье и праздничные дни — выходной

Москва, ул. Лобненская, д. 10.

Телефоны:

+7 (499) 450-55-81 — запись к врачам-специалистам по номерным направлениям других ЛПУ

Как добраться общественным транспортом:

  1. м. Алтуфьево, автобус 571  до остановки «Парк Вагоноремонт», автобусы 284, 92, 774, 928  до остановки «Стадион».
  2. м. Ховрино, автобус 559 до остановки «Парк Вагоноремонт».
  3. м. Лианозово и м. Яхромская — 20 минут пешком.

Услуга по записи на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические процедуры предоставляется при обращении пациента в ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» к врачам тех специальностей, к которым открыта самостоятельная запись на прием в соответствии с требованиями правовых актов Департамента здравоохранения города Москвы по направлению формы 057/у-04 в электронном виде от врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-специалиста и др.

Услуга по записи на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические процедуры предоставляется одним из следующих способов:

  • при обращении пациента к лечащему врачу;
  • путем обращения в контакт-центр по номеру телефона: 8 (499) 450-55-81 (в часы работы);
  • личное обращение пациента на стойку информации/медицинский пост;
  • с использованием Интернет-ресурсов.

Пациент, опоздавший на прием к врачу и/или лабораторно-диагностическую процедуру по предварительной записи, принимается при наличии свободного интервала времени приема в день обращения пациента.

При отсутствии свободного интервала времени приема в день обращения пациента, повторная предварительная запись на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические процедуры пациента осуществляется работниками стойки информации/медицинского поста в рамках горизонта записи.

При отсутствии возможности явиться на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические по произведенной предварительной записи пациенту необходимо сообщить об отмене записи по номеру телефона контакт-центра 8(499) 450-55-81, на стойку информации/медицинский пост, через Интернет-ресурсы, либо самостоятельно отменить запись в информационном киоске, через Портал, через мобильные приложения ЕМИАС.

Для предоставления услуги пациент предоставляет следующие документы (сведения): номер полиса ОМС, ФИО и дату рождения. Законный представитель пациента представляет документы (сведения), идентифицирующие пациента и удостоверяющие его права.

Для получения информации по вопросам предоставления услуги пациент может обратиться лично, письменно, по телефону либо по электронной почте в ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления услуги осуществляется сотрудниками контакт-центра больницы и стойки информации/медицинского поста.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • порядок предоставления услуги;
  • перечень документов (сведений), необходимых для предоставления услуги;
  • время и способы предоставления услуги;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками медицинских организаций в ходе предоставления услуги.

Работники контакт-центра и стойки информации/медицинского поста при записи:

  • осуществляют идентификацию пациента в системе;
  • уточняют у пациента специальность врача, наименование лабораторно-диагностической процедуры;
  • устанавливают наличие у пациента направления формы 057/у-04 в электронном виде;
  • при выборе пациентом даты и времени приема вводят в систему дату и время приема врача.
  • если пациент предпочитает отменить запись, то отменяют запись.

Основанием для внесения изменений в предварительную запись на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе медицинской организации является:

  • отсутствие врача, к которому произведена запись, отсутствие возможности провести лабораторно-диагностическую процедуру в период времени, на который произведена запись, по причинам: командирования, обучения, в других случаях в соответствии с приказом руководителя медицинской организации;
  • отсутствие врача по причине его временной нетрудоспособности.

Основанием для отмены предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе пациента является личное обращение по телефону к сотруднику контакт-центра, на стойку информации/медицинский пост, личное обращение с использованием Интернет-ресурсов.

Основанием для отмены предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе медицинской организации является:

  • отсутствие свободных интервалов, доступных для изменения записи;
  • отказ пациента от изменения даты и времени записи по инициативе медицинской организации.

Сотрудник стойки информации/медицинского поста выбирает из списка актуальных записей, сформированных системой, ту запись, которую требуется отменить, и отменяет ее.

В случае отмены записи в связи с невозможностью внесения изменений в произведенную запись сотрудник стойки информации/медицинского поста предлагает пациенту:

  • обратиться к дежурному врачу в порядке электронной очереди;
  • записаться к другому врачу данной специальности.

Если пациент при первичном обращении изъявил желание получать оповещения о статусе записи посредством смс-сообщения или электронной почты, то пациент получает оповещение об отмене предварительной записи выбранным способом. Основанием для отмены предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе пациента является личное обращение по телефону к сотруднику контакт-центра, на стойку информации/медицинский пост, личное обращение с использованием Интернет-ресурсов.

Сотрудники контакт-центра и стойки информации/медицинского поста:

  • уточняют у пациента реквизиты записи, которую требуется отменить;
  • выбирают запись, которую необходимо отменить из списка актуальных записей, сформированных системой, и отменяют ее;
  • в случае если актуальных записей не обнаружено или в списке записей отсутствует запись, соответствующая запросу пациента, информирует пациента об отсутствии ранее произведенной записи.