Форсайт-сессия «Новый подход в выстраивании коммуникации с пациентом в ССК» состоялся на прошлой неделе. В форуме приняли участие специалисты, которые будут работать в новых скоропомощных стационарных комплексах, строящихся в шести ведущих клиниках Москвы. Они обсуждали оптимальную стратегию общения с пациентом.
Участники инновационного мозгового штурма показали слаженную командную работу, которая является залогом успеха в лечебных учреждениях, в том числе и в будущих новых скоропомощных стационарных комплексах.
«Все знают существующую проблему в коммуникации медицинских работников с пациентами, но в начале дискуссии мы не понимали, с какой стороны подступить к ее решению, — делится впечатлениями участник диспута главный врач больницы Вересаева Игорь Парфенов. -Необычный формат обсуждения через игровые моменты под руководством ведущих позволил сначала выкристаллизовать основные задачи, которые надо решать для плодотворного взаимодействия медицинских работников с пациентами в лечебных учреждениях, а затем выработать оптимальную стратегию общения, которая должна строиться на принципах доброжелательности, вежливости, сострадания и милосердия».
В ходе форсайт-сессии, которая позволила максимально эффективно понять достоинства и недостатки прошлого подхода в выстраивании коммуникации с пациентом, были сделаны выводы. Они помогут по-новому выстроить взаимодействие медицинских работников с больными и их родственниками, найти современные подходы к решению проблемы.