Личный прием граждан проводится главным врачом и его заместителями по вопросам, относящимся к их компетенции, по записи в установленные дни и часы приема:

  • заместитель главного врача по медицинской части Владимирова Надежда Николаевна: вторник, четверг с 15.00 до 17.00;
  • заместитель главного врача по хирургической помощи Луценко Владимир Дмитриевич: среда с 13.00 до 15.00;
  • заместитель главного врача по медицинской части (анестезиологии и реанимации) Белышев Сергей Юрьевич: вторник с 15.00 до 17.00;
  • заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Кривецкий Валерий Васильевич: четверг с 15.00 до 17.00;
  • заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Работинская Евгения Гертрудовна: понедельник с 15.00 до 20.00, четверг с 09.00 до 12.00;
  • заместитель главного врача по хозяйственным вопросам Тимошкин Павел Андреевич: среда с 10.00 до 12.00;
  • заместитель главного врача по экономическим вопросам Нечаенко Тамара Геннадьевна: вторник с 11.00 до 13.00;
  • заместитель главного врача по ГО и МР Ненашев Денис Юрьевич: понедельник с 09.00 до 15.00
  • главная медицинская сестра Белова Елена Дильшатовна: понедельник – четверг с 10.00 до 17.00; пятница с 10.00 до 16.00;
  • заместитель главного врача по медицинской части – заведующий филиалом Овешникова Татьяна Зосимовна: каждый понедельник с 14.00 до 17.00;
  • непосредственно главному врачу больницы Парфенову Игорю Павловичу: понедельник с 13.00 до 17.00.

Телефон +7 (499) 231-30-28

Email gkb81@zdrav.mos.ru

При личном приеме гражданин при необходимости установления личности обратившегося предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение № 4). В случае если устное обращение не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.