На базе ГКБ им. В.В. Вересаева начал работать социальный кол-центр. Одна из важнейших функций службы – обеспечение обратной связи между близкими пациентов и лечащими врачами. По телефону единого контакт-центр специалисты смогут предоставить родственникам ключевую информацию о состоянии здоровья больных, а при необходимости связать с врачами или оставить заявку на обратный звонок лечащего доктора.
Как узнать информацию о состоянии пациента, экстренно госпитализированного по скорой в ГКБ им. В.В. Вересаева?
По телефону единого контакт-центр больницы Вересаева 8 (499) 450-55-81. В тональном режиме необходимо перейти на стационар нажатием клавиши «1», затем – для перевода на справочную по состоянию здоровья пациентов – еще раз нажать «1».
Оператор социального кол-центра сможет сообщить ключевую информацию о пациенте: отделение, в котором находится больной, степень тяжести его состояния, температуру.
Более подробные сведения можно получить:
- по телефону (см. номер выше), оставив заявку на обратную связь с врачом с помощью оператора кол-центра. При необходимости оператор сразу же переведет звонок на отделение или перезвонит вам позднее, соединив с ординаторской. Заявки на связь доверенных лиц с врачом принимаются оператором контакт-центра с 8:00 до 21:00. Соединение с доктором осуществляется в течение дня.
- на месте очно, приехав в больницу в часы беседы врачей с родственниками (ежедневно с 14:00 до 16:00) в холле корпусов, где находятся пациенты. С поста охраны по местному телефону необходимо позвонить в отделение и вызвать врача.
Отметим: информация о состоянии здоровья предоставляется доверенным лицам пациентов, указанным в медицинской карте (ФИО и номер телефона). Если вы являетесь близким пациента, но по какой-то причине не вписаны в медкарту, подайте заявку на внесение ваших данных. Сделать это можно также по телефону 8 (499) 450-55-81, доб. «1», далее еще раз доб. «1».