For foreign patients  Для слабовидящих  Диспансеризация
Контакт-центр
+7 (499) 450-55-81
Замглавврача по терапевтической помощи Анна Андреева рассказала о работе социального блока
  • 8 января, 2024

    Флагманский центр ГКБ им. В.В. Вересаева стал первым в Москве медучреждением, где появился медицинский социальный блок: служба социальных координаторов, социальный контакт-центр, психологи. Интеграция этих служб в работу клиники позволила обеспечить комфорт пациентов и их родственников и освободить медиков от выполнения немедицинских задач.

    О тонкостях работы блока рассказала замглавврача по терапевтической помощи Анна АНДРЕЕВА.

    — Совместная работа с социальными координаторами стала одним из приоритетных направлений в обеспечении психологического и эмоционального комфорта пациентов. Специалисты разрешают социальные проблемы (связываются с родственниками, сопровождают выписку, предлагают возможности послебольничного ухода одиноким людям), в то время как медики занимаются лечением больных.

    Оперативная помощь сотрудников снимает нагрузку с медперсонала, а пациентов избавляет от лишних тревог. Особенно это важно, когда поступающие не нуждаются в госпитализации. Буквально за два часа служба находит родных, помогает добраться до дома, психологи снимают эмоциональное напряжение с ожидающих родственников и с пациентов, отвечая на бытовые вопросы.

    Второе важное звено службы — социальный контакт-центр, взявший на себя работу по общению с родственниками пациентов. Помогают узнать адрес больницы, как пройти на территорию и в отделение, получить результаты исследований, узнать состояние больного.

    Контакт-центр также обеспечивает коммуникацию родственников с врачами для получения ответов уже на медицинские вопросы. Гибкая система телефонной связи значимо освободила время врачей и позволила более конструктивно строить диалог, ведь на самые простые вопросы предварительно отвечают в контакт-центре.

    Сегодня непрерывный рабочий процесс медиков невозможно представить без помощи социальных координаторов и контакт- центра.