Консультативно-диагностический центр расположен на территории ГКБ им. В.В. Вересаева по адресу: Москва, Лобненская ул., д. 10.
- ежегодно консультируют в КДЦ более 55 тысяч человек
Режим работы КДЦ
- будни с 8:00 до 20:00
- суббота с 9:00 до 16:00
- воскресенье и праздничные дни — выходной
Москва, ул. Лобненская, д. 10.
Телефоны:
Email:
gkb81@zdrav.mos.ru
Как добраться общественным транспортом:
- м. Алтуфьево, автобус 571 до остановки «Парк Вагоноремонт», автобусы 284, 92, 774, 928 до остановки «Стадион».
- м. Ховрино, автобус 559 до остановки «Парк Вагоноремонт».
- м. Лианозово и м. Яхромская — 20 минут пешком.
Услуга по записи на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические процедуры предоставляется при обращении пациента в ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» к врачам тех специальностей, к которым открыта самостоятельная запись на прием в соответствии с требованиями правовых актов Департамента здравоохранения города Москвы по направлению формы 057/у-04 в электронном виде от врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-специалиста и др.
Услуга по записи на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические процедуры предоставляется одним из следующих способов:
- при обращении пациента к лечащему врачу;
- путем обращения в контакт-центр по номеру телефона: 8 (499) 450-55-81 (в часы работы);
- личное обращение пациента на стойку информации/медицинский пост;
- с использованием Интернет-ресурсов.
Пациент, опоздавший на прием к врачу и/или лабораторно-диагностическую процедуру по предварительной записи, принимается при наличии свободного интервала времени приема в день обращения пациента.
При отсутствии свободного интервала времени приема в день обращения пациента, повторная предварительная запись на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические процедуры пациента осуществляется работниками стойки информации/медицинского поста в рамках горизонта записи.
При отсутствии возможности явиться на прием к врачу и/или лабораторно-диагностические по произведенной предварительной записи пациенту необходимо сообщить об отмене записи по номеру телефона контакт-центра 8(499) 450-55-81, на стойку информации/медицинский пост, через Интернет-ресурсы, либо самостоятельно отменить запись в информационном киоске, через Портал, через мобильные приложения ЕМИАС.
Для предоставления услуги пациент предоставляет следующие документы (сведения): номер полиса ОМС, ФИО и дату рождения. Законный представитель пациента представляет документы (сведения), идентифицирующие пациента и удостоверяющие его права.
Для получения информации по вопросам предоставления услуги пациент может обратиться лично, письменно, по телефону либо по электронной почте в ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ».
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления услуги осуществляется сотрудниками контакт-центра больницы и стойки информации/медицинского поста.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- порядок предоставления услуги;
- перечень документов (сведений), необходимых для предоставления услуги;
- время и способы предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых сотрудниками медицинских организаций в ходе предоставления услуги.
Работники контакт-центра и стойки информации/медицинского поста при записи:
- осуществляют идентификацию пациента в системе;
- уточняют у пациента специальность врача, наименование лабораторно-диагностической процедуры;
- устанавливают наличие у пациента направления формы 057/у-04 в электронном виде;
- при выборе пациентом даты и времени приема вводят в систему дату и время приема врача.
- если пациент предпочитает отменить запись, то отменяют запись.
Основанием для внесения изменений в предварительную запись на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе медицинской организации является:
- отсутствие врача, к которому произведена запись, отсутствие возможности провести лабораторно-диагностическую процедуру в период времени, на который произведена запись, по причинам: командирования, обучения, в других случаях в соответствии с приказом руководителя медицинской организации;
- отсутствие врача по причине его временной нетрудоспособности.
Основанием для отмены предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе пациента является личное обращение по телефону к сотруднику контакт-центра, на стойку информации/медицинский пост, личное обращение с использованием Интернет-ресурсов.
Основанием для отмены предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе медицинской организации является:
- отсутствие свободных интервалов, доступных для изменения записи;
- отказ пациента от изменения даты и времени записи по инициативе медицинской организации.
Сотрудник стойки информации/медицинского поста выбирает из списка актуальных записей, сформированных системой, ту запись, которую требуется отменить, и отменяет ее.
В случае отмены записи в связи с невозможностью внесения изменений в произведенную запись сотрудник стойки информации/медицинского поста предлагает пациенту:
- обратиться к дежурному врачу в порядке электронной очереди;
- записаться к другому врачу данной специальности.
Если пациент при первичном обращении изъявил желание получать оповещения о статусе записи посредством смс-сообщения или электронной почты, то пациент получает оповещение об отмене предварительной записи выбранным способом. Основанием для отмены предварительной записи на прием к врачу, диагностические исследования и лечебные процедуры по инициативе пациента является личное обращение по телефону к сотруднику контакт-центра, на стойку информации/медицинский пост, личное обращение с использованием Интернет-ресурсов.
Сотрудники контакт-центра и стойки информации/медицинского поста:
- уточняют у пациента реквизиты записи, которую требуется отменить;
- выбирают запись, которую необходимо отменить из списка актуальных записей, сформированных системой, и отменяют ее;
- в случае если актуальных записей не обнаружено или в списке записей отсутствует запись, соответствующая запросу пациента, информирует пациента об отсутствии ранее произведенной записи.