Сведения о состоянии здоровья пациентов и общая справочная информация о работе больницы Вересаева с 1 апреля будут доступны в круглосуточном режиме. Выделенный оператор будет обрабатывать звонки, поступающие на номер единого контакт-центра медучреждения: 8 (499) 450-55-81 с 20:00 до 8:00.
Работа единого контакт-центра больницы Вересаева (в полном функционале – с записью к специалистам по направлениям, а также по линии платных услуг – он работает ежедневно по будням с 8:00 до 20:00) скорректирована с учетом высокой потребности москвичей в общей справочной информации именно в ночное время.
«Проведенный анализ показал, что в вечернее и ночное время в контакт-центр ежедневно поступает порядка 70-90 звонков, в основном обращения касаются уточнения информации по госпитализации пациентов и состояния здоровья больных, – уточняют в больнице Вересаева. – Поэтому принято рациональное решение организовать круглосуточную работу службы. Это позволит близким пациентов своевременно получать все необходимые сведения».
В настоящее время операторы приступили к круглосуточной работе в тестовом режиме, а уже к 1 апреля планируется организовать работу службы в ночное время на постоянной основе.