For foreign patients  Для слабовидящих  Диспансеризация
Контакт-центр
+7 (499) 450-55-81

Если по фактам, изложенным в обращении, администрация ГКБ им. В.В. Вересаева инициирует проведение служебного расследования, она вправе просить заявителя предоставить персональные данные или обратиться лично с заявлением на имя главного врача.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Российского законодательства. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Если Вы хотите оставить благодарность воспользуйтесь формой “Оставить отзыв”.

Форма обратной связи






Я, подтверждаю свое согласие
  • На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в заявке, открытых каналов связи сети Интернет
  • На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-Ф3 «О персональных данных»
Политика конфиденциальности Скачать документ

Поля отмеченные * обязательные к заполнению.

Порядок рассмотрения обращений/обжалования действий медицинского персонала ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ»

Пациент или его законный представитель могут обратиться за решением любых вопросов к лечащему врачу, ответственному дежурному администратору, заведующему отделением, заместителю главного врача по профилю, главному врачу:

  • по адресу электронной почты gkb81@zdrav.mos.ru;
  • через форму обратной связи, расположенную на официальном сайте больницы по адресу: https://gkb81.ru/;
  • в форме письма почтовым отправлением по адресу: ул. Лобненская, д. 10, Москва, 127644;
  • письменно в форме заявления в Справочную с 8:00 до 20:00 (ул. Лобненская, д. 10, с. 8, г. Москва).
  • через формирование заявки/обращения оператором контакт-центра по телефону 8 499 450 55 81 (срок рассмотрения оставленного обращения составляет 24 часа).

В своем обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, на который необходимо направить ответ.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ», а также членов его семьи, ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.